Деньги
Кредитные карты
Кредит наличными
Потребительский кредит
Автокредит
Ипотека
Новости

Банки стараются повысить лояльность клиентов

Банки стараются повысить лояльность клиентов

Банки всегда заинтересованы в лояльных клиентах и делают все возможное, чтобы привлечь их вновь в свои отделения. Многие банки даже утверждают, что заемщики, выплатив кредит, оформленный у них, вновь обращаются к ним же за следующим займом, все это происходит благодаря отличному уровню сервиса.

Но статистика говорит абсолютно об обратном. В 2012 году счет в одном единственном банке имело 35% граждан, теперь же тенденция идет к тому, что этот показатель уменьшается с каждым годом, в 2014 году таких граждан осталось всего 27%. Снижение этого процента можно объяснить динамичным ростом рынка кредитования, постоянно появляются новые кредиторы, да и сама линейка продуктов банков постоянно увеличивается. Люди стали чаще пользоваться услугами кредитования, в 2012 году в НБКИ хранилось 47 миллионов историй, теперь же там уже 67 миллионов субъектов.

Эти факты подтверждают, что заемщики не проявляют высокой лояльности к банкам. Исследования показали, что клиентов гораздо больше интересуют процентные ставки по кредитам и ипотеке. Поэтому, если другой банк предлагает меньшие ставки, клиент уйдет к нему. Об этом заявили 59,5% опрошенных респондентов.

Сейчас появляются все новые инструменты по изучению поведения заемщиков. Специальная программа «Сигнал 2.0» позволяет кредитору следить за платежным поведением заемщика, и на основе полученных данных предлагать ему новые программы тогда, когда они ему с большей вероятностью нужны. Если предложить продукт в нужный момент, то заемщики не всегда задумываются будет ли аналогичный кредит в другом банке выгоднее, так как ему предложат быстрое оформление.

 

Возможно, вам также будет интересно: